Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 16 июля 2014 г.

Страховка ответственности приостановившей деятельность «Фирмы Нева» в 3 раза превышает капитал страховщика

Гражданская ответственность приостановившей деятельность туристической компании ЗАО «Фирма Нева» застрахована в СК «Восхождение» на 454 млн 200 тыс. рублей, говорится в сообщении на официальном сайте турфирмы. По данным Банка России, уставный капитал СК «Восхождение» на 31 марта 2014 года составлял 156 млн рублей.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерняя Москва, 21 апреля 2000 г.

Дешево, да не надежно
572 просмотра

Реклама страховых услуг заполонила улицы столицы. А тарифы на услуги страховых компаний снижаются чуть ли не столь же часто, как у компаний мобильной связи.

На этот путь предпринимателей того и другого бизнеса толкает логика конкурентной борьбы. Однако можно так увлечься и заиграться, что в убытке окажутся не только компании, но и покупатели.
За примерами далеко ходить не приходится. Недавно страховая компания (СК) "Народный резерв", сделавшая ставку на демпинговые тарифы на рынке автострахования, прекратила выплаты клиентам. И компания "Континент-Полис", также известная своими чрезвычайно низкими тарифами при страховании автотранспорта, уже давно испытывает серьезные трудности, обязательства перед клиентами выполняет с перебоями, порой полностью прекращая выплаты на неопределенный срок. Поговаривают, что та же участь ждет и страховую компанию "Сибирь", которая активно рекламирует свои услуги по автострахованию по заниженным тарифам. То есть купивший дешевый пакет услуг автолюбитель серьезно рискует остаться в критический момент без помощи со стороны страховой компании. Впрочем, страховой демпинг опасен во всех видах, будь то страхование жизни, имущества, грузов или туристических поездок. Ответ на вопрос, почему волна демпинга вдруг начала накатывать на российский рынок, лежит на поверхности. Российский страховой бизнес стал привлекательным для инвесторов. Достаточно просмотреть данные, которые недавно опубликовал еженедельник "Экономика и жизнь".
По итогам прошлого года на каждый рубль уставного капитала страховых компаний приходится 10,1 руб. страховых премий, тогда как еще год назад — 5,6 руб. Рост страховых поступлений при этом увеличился еще более значительно — в 2,3 раза, а капитал страховщики наращивали куда медленнее (за 1999 г. совокупный капитал работающих на отечественном рынке страховых компаний увеличился с 7,43 млрд руб. до 9,6 млрд руб.). То есть, отдача от каждого рубля, вложенного в страхование, и сегодня немаленькая, а в перспективе может стать еще большей. Значит, за место на страховом рынке стоит побороться, чуть ли не любой ценой. Стратегически выиграет тот, кто всеми правдами и неправдами сумеет привлечь как можно больше клиентов. Хотя бы часть из них перейдет в разряд постоянных покупателей услуг компании. Добиться этого легче всего снижением тарифов вплоть до откровенного демпинга, то есть установлением цены на уровне ниже себестоимости.
В мировой практике демпинг в конкурентной борьбе использовался не раз. Так что его оборотные стороны уже хорошо известны. К такому методу часто прибегают крупные компании. После того как демпинговые цены разорят конкурентов, на рынке воцаряется группа монополистов. Вот тогда-то и начинается второе действие пьесы, как правило, драматичное. Победители начинают взвинчивать цены и заставляют потребителей сторицей заплатить за полученные ранее преференции.
Впрочем, не только в этом опасность разгула демпинга на рынке. И совсем не случайно в развитых рыночных экономиках действуют строгие антидемпинговые законы. У нас с этим туго.
Распределение страховых компаний по уровню капиталоотдачи, приведенное в "Экономике и жизни", показывает, что демпинг нашел в нашей стране благодатную почву. У отдельных страховых компаний этот показатель удивительно низок. Первое место по размерам уставного капитала в российском страховом бизнесе занимает мало кому известная Национальная экологическая компания, зарегистрированная в Москве. Ее уставной капитал превышает 1,15 млрд руб., а капиталоотдача — 0,6 коп. на рубль. В то время как большинство активно работающих в столице страховых компаний (в том числе и по программам правительства города) удерживает этот показатель в пределах от 6 до 13 руб. Низка капиталоотдача и у активно рекламирующей себя страховой компании "НАСТА", входящей в одноименную группу компаний "НАСТА-Центр". Первая собрала в прошлом году 5,5 коп. страховых премий в расчете на рубль капитала, вторая — 62 коп. Между тем группа широко рекламирует программу страхования выезжающих за рубеж по ставке 0,3 долл. в сутки, тогда как в среднем на рынке стоимость аналогичного продукта не опускается ниже 0,5 долл. в сутки. Не секрет, однако, что в пик туристского сезона выплаты страховых компаний превышают поступления порой даже в несколько раз.
Страховые брокеры, к которым корреспондент "ВМ" обратился за консультациями, посоветовали при выборе страховой компании не обольщаться супернизкими ценами и величиной (возможно, раздутой) уставного капитала. Все это отнюдь не гарантирует, что компания способна эффективно работать на рынке, да и создана именно для этого, а не для тривиального отмывания денег. Решая, куда обратиться за страховкой, лучше ориентироваться на репутацию компании, заработанную за время ее деятельности на том или ином сегменте страхового рынка. Только действительно хорошо работающие компании, утверждают брокеры, при нынешней ожесточенной конкуренции на рынке могут позволить себе роскошь удерживать высокие тарифы. Клиенты, оценив качество предлагаемых услуг, как правило, не считают цену на них чрезмерной.

НИКОЛАЕВ Б.


  Вся пресса за 21 апреля 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

16 июля 2024 г.

Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли

cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода

Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни

Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом

Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП

Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса

ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед

Агроэксперт, 16 июля 2024 г.
Страховщики рассказали, сколько виноградников застраховано от пожаров на Кубани

РИА Томск, 16 июля 2024 г.
Северчанка пыталась подкупить судмедэксперта ради выплаты страховки

Smolnarod.ru, Смоленск, 16 июля 2024 г.
Смолянин пытался обмануть страховую компанию на 750 тысяч рублей

РИА Курск, 16 июля 2024 г.
Курянин хотел поменять страховой полис и перевел мошенникам 2 млн рублей

Банковское обозрение, 16 июля 2024 г.
Кредитный договор и право выбора у потребителя: due diligence

Финмаркет, 16 июля 2024 г.
«Группа «Ренессанс Страхование» сократила чистую прибыль в 1-м полугодии в 2,9 раза

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
ЦБ создал новую концепцию расчета страховых рисков по страхованию жизни

Комсомольская правда-Томск, 16 июля 2024 г.
Северчанка дала взятку в 100 тыс рублей для получения страховой выплаты

МК в Бурятии, Улан-Удэ, 16 июля 2024 г.
С жителя Бурятии попыталась взыскать ущерб за ДТП как с мертвого водителя

orenday.ru, Оренбург, 16 июля 2024 г.
В Оренбурге сотрудник ООО «Русское страховое общество» ЕВРОИНС» обобрал свою компанию на 13 млн рублей


  Остальные материалы за 16 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт